ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
(ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ОТ 14 АВГУСТА 2020 г. № 831)

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

В учреждении отсутствуют оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Обучающиеся, имеющие инвалидность небольшой степени тяжести, участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В учреждении есть утвержденная Адаптированная образовательная программа для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

В учреждении разработаны:

Методические рекомендации по организации индивидуальной профконсультационной работы с учащимися 8-х, 9-х классов общеобразовательных школ из числа детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.

Цель Методических рекомендаций: подбор профессиональной сферы деятельности, соответствующей интересам, психологическим особенностям и способностям учащихся 8-9 классов из числа детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, способствующий решению проблемы профессионального самоопределения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ и исключения ошибочного выбора профессии категории этих подростков.

Урок как форма работы с группами обучающихся техникума и имеющих в своем составе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования.

Цель урока: сформировать у обучающихся учреждения образ человека с инвалидностью и с ОВЗ как равного себе члена общества и порой нуждающегося в их помощи и поддержке.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата обеспечена возможность беспрепятственного доступа в здание учреждения: у входа в здание обустроен металлический пандус, огражденный бортиками (для предупреждения соскальзывания коляски) и снабженный поручнями. Прозрачные полотна дверей на входе и в самом здании общественного назначения оснащены яркой контрастной маркировкой. На входной группе учебного корпуса установлен Терминал.
Ширина входной двери и ширина полосы движения соответствует требованиям.
Перед входом в здание учебного корпуса установлена кнопка вызова персонала.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Помещение учебного корпуса оборудовано тактильными табличками, фойе учебного корпуса оборудовано сенсорным экраном расписания занятий (с возможностью увеличения шрифта). Для организации беспрепятственного доступа в помещения учебного корпуса имеется в наличие Приставной пандус.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Все здания учреждения оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для обеспечения легкого спуска по лестнице инвалидов и других маломобильных людей в случае ЧС имеется в наличие Эвакуационный стул.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в учреждении есть кабинеты: в учебном корпусе – Медпункт, в общежитии – «Изолятор». Все сотрудники и преподаватели учреждения прошли обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, ознакомлены с алгоритмом вызова скорой медицинской помощи в случае жалоб обучающихся на плохое самочувствие.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база учреждения оснащена: электронной почтой, локальной сетью, выходом в Интернет, функционирует официальный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах учреждения.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается компанией Яндекс с помощью DNS-серверов в сочетании с доменной политикой безопасности обеспечивается эффективная фильтрация запрещенного контента.

Электронный ресурс:

Электронный каталог книг (Ирбис).
Библиотечно электронная система Znanium.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья имеется в наличии электронный ручной видеоувеличитель, который позволяет настраивать диапазон увеличения от 4 до 32 крат. Все клавиши устройства обладают индивидуальным рельефным рисунком для лучшей тактильной ориентации, их нажатие сопровождается звуковыми сигналами.
В наличие: комплект (5 стендов) учебно-лабораторного оборудования «Основы электропривода», адаптированного для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; парта и стул для инвалидов с регулировкой высоты; Усилитель звука.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ

Здание общежития не оборудовано элементами доступа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

Паспорт доступности (общежитие) от 01.02.2024

Паспорт доступности (учебный корпус) от 01.02.2024

Дорожная карта мероприятий по повышению показателей доступности от 24.06.24

Форма (лист) архитектурной доступности зданий ПОО ГПОУ ККСТ (общежитие) от 21.06.24

Форма (лист) архитектурной доступности зданий ПОО ГПОУ ККСТ (учебный корпус) от 21.06.24

Реестр доступности

Приказ о назначении отвественных лиц за формирование обеспечения безбарьерной среды от 01.09.2023

Должнстная инструкция Педагог-психолог

Должностная инструкция Социальный педагог

Должностная инструкция Тьютор

Должностные инструкции педагога-психолога, социального педагога, тьютора