ГПОУ «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузелкова

Телефон горячей линии: +7 (3842) 31-23-62, +7 (923) 500-21-36. Дополн. образование +7 (923) 500-31-14

Вопрос-ответ

Вопрос. С какого периода можно подавать документы на поступление для обучения в ваш техникум?

Ответ. Документы на поступление принимаются с 01 июня текущего года, но не позднее чем до 15 августа, а при наличии вакантных мест до 25 ноября текущего года. Документы можно подавать непосредственно в приемную комиссию техникума, а также через Online-поступление на нашем официальном сайте в разделе Абитуриентам- Online-поступление.

Вопрос: Какой диплом выдается выпускникам техникума?

Ответ: Выпускникам техникума выдается диплом государственного образца, что позволяет им работать в любом регионе Российской Федерации.

Вопрос: Можно ли поступить без паспорта РФ?

Ответ: При поступлении в техникум обязательно предоставляется документ удостоверяющий личность поступающего, не зависимо от того гражданином какой страны Вы являетесь.

Вопрос: Могут ли родственники подать документы за абитуриента?

Ответ: Нет. Оформление и подача документов в Приемную комиссию техникмума осуществляется лично поступающим или одним из родителей (законным представителем) при наличии подтверждающего документа.

Вопрос: Можно ли подать заявление о поступлении одновременно в несколько образовательных учреждений СПО?

Ответ: Да. Ограничений на количество подаваемых заявлений о поступлении в ССУЗы не существует, но для зачисления нужно предоставить подлинник документа об образовании до окончания срока приема документов.

Виртуальная приёмная

Если у вас есть какие-либо вопросы, предложения вы можете оставить их в форме ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Воспитательная и социальная работа в период дистанционного обучения

Уважаемые студенты, мы продолжаем реализацию задуманных проектов и планов, используя дистанционный формат, посредством активных ссылок по направлениям воспитательной и социальной работы.

По дополнительно возникшим вопросам обращаться по телефону: +7 (3842) 31-23-62 (пн-пт. с 9:00 до 17:00)


 

Психологическая работа

 

Видео ролики к просмотру:

«Мотивация к учебе. 5 способов повысить мотивацию для обучения»

«Проверь свой КРУГОЗОР»

«Загадки на логику»

«Путь героя. Фильм о зависимости от компьютерных игр»

Фильмы, рекомендуемые к просмотру:
«Желание жить», «Чудо», «Полночное солнце», «14+», «Одаренная», «Лед», «Мальчик в полосатой пижаме», «Перед классом».

 

 

Воспитательная работа

 

План воспитательной и социальной онлайн-работы в период дистанционного обучения 26.10.2020 по 22.11.2020
Российское волонтерское движение «Волонтеры победы»
Сбор военных материалов в галерею «Дорога памяти»

 

Гражданско-патриотическое

Профессионально-ориентирующее

Спортивное и здоровьесберегающее

Экологическое направление

Культурно творческое направление

Бизнес ориентирующее направление

Студенческое самоуправление

Виртуальные экскурсии:

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

Национальный музей в Кракове

Электронная коллекция материалов по истории Кузбасса «Кузбасс – уголь зрения»

Единая информационная система «Добровольцы России»

 

КемГУ Опорный университет Кузбасса

КузГТУ

 

Всероссийский онлайн-конкурс«Команда Арт-Профи»



Электронные библиотечные системы:
«Лань»
«Юрайт»
Онлайн-платформы:
«Лекториум»
«Постнаука»

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Кузбасса


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

«Лайфхаки для уборки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы экологического направления


Конкурс «Земля, я люблю тебя»

 

 

 

Виртуальные экскурсии:
Эрмитаж

Амстердамский музей Ван Гога

☑ Третьяковская галерея

Музей истории искусств, Вена

Британский музей

Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Онлайн-коллекция музея Гуггенхайм

Музей Сальвадора Дали

Смитсоновский музей

Музей изобразительных искусств в Будапеште

Музеи Нью-Йорка - виртуальные коллекции и экскурсии, архивы лекций и рассказов самих художников

 

Конкурс «Моя страна - моя Россия»

Автоматизированная информационная система:
«АИС Росмолодежь»

 

Социальные сети:

Вконтакте ГПОУ ККСТ

Студенческий совет ККСТ

 

Facebook ГПОУ «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В. И. Заузелкова



Instagram kkst_offical_

 

Одноклассники ГПОУ ККСТ

 

Конкурсная деятельность:

 

Всероссийский конкурс на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления

 

Всероссийский конкурс лучших волонтёрских инициатив «Доброволец России»

 

 

 

Росмолодежь

 

Культурный Кемерово

 

 

 

 

 

 

Профориентационная работа

 

Умное Кемерово

Проект «Образование. Профессия. Карьера»

 

 

Уважаемые студенты, мы продолжаем реализацию задуманных проектов и планов, используя дистанционный формат, посредством активных ссылок по направлениям воспитательной и социальной работы.

По дополнительно возникшим вопросам обращаться по телефону: +7 (3842) 31-23-62 (пн-пт. с 9:00 до 17:00)


Психологическая работа

Видео ролики к просмотру:

«Мотивация к учебе. 5 способов повысить мотивацию для обучения»

«Проверь свой КРУГОЗОР»

«Загадки на логику»

«Путь героя. Фильм о зависимости от компьютерных игр»

Фильмы, рекомендуемые к просмотру:
«Желание жить», «Чудо», «Полночное солнце», «14"+», «Одаренная», «Лед», «Мальчик в полосатой пижаме», «Перед классом».

Воспитательная работа

План воспитательной и социальной онлайн-работы в период дистанционного обучения 26.10.2020 по 22.11.2020
Российское волонтерское движение «Волонтеры победы»
Сбор военных материалов в галерею «Дорога памяти»

 

Гражданско-патриотическое

Профессионально-ориентирующее

Спортивное и здоровьесберегающее

Экологическое направление

Культурно творческое направление

Бизнес ориентирующее направление

Студенческое самоуправление

Виртуальные экскурсии:

Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)

Национальный музей в Кракове

Электронная коллекция материалов по истории Кузбасса«Кузбасс – уголь зрения»

Единая информационная система«Добровольцы России»

 

КемГУ Опорный университет Кузбасса

КузГТУ

Всероссийский онлайн-конкурс«Команда Арт-Профи»



Электронные библиотечные системы:
«Лань»
«Юрайт»
Онлайн-платформы:
«Лекториум»
«Постнаука»

 

 

 

Министерство образования и науки Кузбасса


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

«Лайфхаки для уборки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы экологического направления


Конкурс «Земля, я люблю тебя»

 

Виртуальные экскурсии:
Эрмитаж<br" />
Амстердамский музей Ван Гога

☑ Третьяковская галерея

Музей истории искусств, Вена

Британский музей

Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Онлайн-коллекция музея Гуггенхайм

Музей Сальвадора Дали

Смитсоновский музей

Музей изобразительных искусств в Будапеште

Музеи Нью-Йорка - виртуальные коллекции и экскурсии, архивы лекций и рассказов самих художников

Конкурс «Моя страна - моя Россия»

Автоматизированная информационная система:
«АИС Росмолодежь»

 

Социальные сети:

Вконтакте ГПОУ ККСТ

Студенческий совет ККСТ

Facebook ГПОУ «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В. И. Заузелкова



Instagram kkst_offical_

Одноклассники ГПОУ ККСТ

Конкурсная деятельность:

Всероссийский конкурс на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления

Всероссийский конкурс лучших волонтёрских инициатив «Доброволец России»

Росмолодежь

Культурный Кемерово

 

 

Профориентационная работа

 

Умное Кемерово

Проект «Образование. Профессия. Карьера»

 

Профориентационная работа

Профориентационная работа с обучающимися направлена на повышение качества подготовки, формирование дополнительных компетенций, востребованных на рынке труда. Она способствует освоению обучающимися нового опыта деятельности, социальных ролей, коммуникации, профессионального поведения, качеств.

Как известно, мотивирующим фактором в работе является интерес к своему делу. Под формированием профессионального интереса следует понимать становление профессионально значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, творческой самореализации в профессии. Интерес к профессии - это, прежде всего, интерес к конкретному виду трудовой деятельности.

В техникуме профориентационная работа ведется в двух направлениях: работа со школьниками и студентами техникума. Профориентационная деятельность осуществляется с привлечением социальных партнеров и работодателей. С октября в техникуме проходят научные программы для детей от 6 до 14 лет осуществляемые партнером Международным образовательным проектом «Умные города». К проведению научных программ привлекаются студенты техникума, а дети посещающие мероприятия знакомятся с разными профессиями и науками. В настоящее время осуществляется совместный проект специальности «садово-парковое и ландшафтное строительство» и МБОУ СОШ №12 по совместному выращиванию цветочной рассады и озеленению территории. Этот проект захватывает оба направления профориентационной работы (школьников и студентов . Профориентация проводится в рамках проекта «Образование.Профессия.Карьера.» в Березовском, Белово, Ленинске-Кузнецком, Анжеро-Судженске, Промышленной и других населенных пунктах Кузбасса. Так же для школьников проводился день «Профтехобразования», где учащиеся познакомились на мастер классах с профессиями и специальностями техникума. Привлечение учащихся к подготовке и участию в соревнованиях World skills Juniors» также является частью профориентационной деятельности, как и проведение масштабного мероприятия в рамках проекта «Билет в будущее». Посещение родительских собраний в школах работниками техникума и студентами, проведение дня открытых дверей стали ежегодно и регулярно проводимыми мероприятиями помогающими родителям и учащимся школ познакомиться с техникумом и представленными в них специальностями. Профориеттационная работа со студентами техникума ведется в рамках тестирования, встреч с представителями работодателей и представителями ВУЗов, лекций и уроков по профессиональному самоопределению. С развернутыми лекциями и перспективах получения дальнейшего высшего образования выступили представители Кемеровского государственного университета и Кузбасская Государственная Сельскохозяйственная академия.


Направления профориентационной работы:

- Профориентационная работа с учащимися образовательных учреждений (общеобразовательных и СПО) и их родителями.
- Выявление и реализация профориентационных возможностей различных программ (образовательных, воспитательных и т.д.) и научно-исследовательских проектов.
- Формирование системы привлечения и обеспечения набора абитуриентов из отдаленных территорий.
- Укрепление взаимодействия с педагогами города, района, края.
- Профориентационная работа со студентами.
- Информационное сопровождение профориентационной деятельности.


 


 

Сотрудники:
Заместитель директора по воспитательной и социальной работе - Никитина Елена Васильевна
Специалист по профориентации – Ткаченко Светлана Павловна
Специалист по профориентации – Кусова Алина Андреевна

 

Профориентационная работа с обучающимися направлена на повышение качества подготовки, формирование дополнительных компетенций, востребованных на рынке труда. Она способствует освоению обучающимися нового опыта деятельности, социальных ролей, коммуникации, профессионального поведения, качеств.

Как известно, мотивирующим фактором в работе является интерес к своему делу. Под формированием профессионального интереса следует понимать становление профессионально значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, творческой самореализации в профессии. Интерес к профессии - это, прежде всего, интерес к конкретному виду трудовой деятельности.

В техникуме профориентационная работа ведется в двух направлениях: работа со школьниками и студентами техникума. Профориентационная деятельность осуществляется с привлечением социальных партнеров и работодателей. С октября в техникуме проходят научные программы для детей от 6 до 14 лет осуществляемые партнером Международным образовательным проектом «Умные города». К проведению научных программ привлекаются студенты техникума, а дети посещающие мероприятия знакомятся с разными профессиями и науками. В настоящее время осуществляется совместный проект специальности «садово-парковое и ландшафтное строительство» и МБОУ СОШ №12 по совместному выращиванию цветочной рассады и озеленению территории. Этот проект захватывает оба направления профориентационной работы (школьников и студентов . Профориентация проводится в рамках проекта «Образование.Профессия.Карьера.» в Березовском, Белово, Ленинске-Кузнецком, Анжеро-Судженске, Промышленной и других населенных пунктах Кузбасса. Так же для школьников проводился день «Профтехобразования», где учащиеся познакомились на мастер классах с профессиями и специальностями техникума. Привлечение учащихся к подготовке и участию в соревнованиях World skills Juniors» также является частью профориентационной деятельности, как и проведение масштабного мероприятия в рамках проекта «Билет в будущее». Посещение родительских собраний в школах работниками техникума и студентами, проведение дня открытых дверей стали ежегодно и регулярно проводимыми мероприятиями помогающими родителям и учащимся школ познакомиться с техникумом и представленными в них специальностями. Профориеттационная работа со студентами техникума ведется в рамках тестирования, встреч с представителями работодателей и представителями ВУЗов, лекций и уроков по профессиональному самоопределению. С развернутыми лекциями и перспективах получения дальнейшего высшего образования выступили представители Кемеровского государственного университета и Кузбасская Государственная Сельскохозяйственная академия.


Направления профориентационной работы:

- Профориентационная работа с учащимися образовательных учреждений (общеобразовательных и СПО) и их родителями.
- Выявление и реализация профориентационных возможностей различных программ (образовательных, воспитательных и т.д.) и научно-исследовательских проектов.
- Формирование системы привлечения и обеспечения набора абитуриентов из отдаленных территорий.
- Укрепление взаимодействия с педагогами города, района, края.
- Профориентационная работа со студентами.
- Информационное сопровождение профориентационной деятельности.



Сотрудники:
Заместитель директора по воспитательной и социальной работе - Никитина Елена Васильевна
Специалист по профориентации – Марусыка Наталья Викторовна
Специалист по профориентации – Кусова Алина Андреевна

Социальная работа

Социально-педагогическая деятельность многоплановая и многоуровневая активность специалистов педагогического профиля по развитию и удовлетворению разнообразных потребностей и интересов детей и взрослых по социальной адаптации (интеграции, автономизации), поддержки личностного развития, по социальной защите, подготовке к условиям конкуренции в современном обществе на основе использования потенциальной возможности самого социума для разрешения текущих и хронических проблем личности или социальных групп.


Цель деятельности социального педагога – это сознание благоприятных условий для социального становления личности обучающихся для укрепления их профессиональной ориентации и последующего социально-профессионального развития путём оказания им комплексной и конкретной помощи в начальный период обучения, в том числе защита их академических прав и свобод в конкретном образовательном пространстве учебного заведения.


Задачи деятельности социального педагога:

Социальный педагог, реализуя цель своей профессиональной деятельности, оказывает социально-педагогическую помощь обучающимся и взрослым участникам социально-педагогического процесса, выполняя при этом следующие задачи в соответствии с мдиным квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов, служащих:


• изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни;
• выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
• выступает посредником между обучающимися (воспитанниками) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
• определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
• принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников);
• организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;
• способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
• содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников), обеспечивает охрану их жизни и здоровья;
• организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
• участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской;
• обсуждает с обучающимися (воспитанниками) актуальные события современности;
• участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
• взаимодействует с педагогами, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;
• участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников);
• обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса;
• выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности


Основная деятельность социального педагога:

 Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личных проблем детей все возрастов;
 Социально-педагогическая защита прав ребенка;
 Обеспечение социально-педагогической поддержки семье формирование личности обучающегося;
 Социально-педагогическое консультирование;
 Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация;
 Содействия созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка;
 Организационно-методическая деятельность.
Зачем социальный педагог в образовательном процессе?
Деятельность социального педагога в образовательном процессе, направленная на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты ребенка, оказание ему необходимой, своевременной квалификационной помощи в организации его обучения, реабилитации и адаптации в обществе.


Сотрудники:

Заместитель директора по воспитательной и социальной работе - Никитина Елена Васильевна
Социальный педагог - Суворова Марина Викторовна
Социальный педагог - Барсукова Наталья Александровна

Социально-педагогическая деятельность многоплановая и многоуровневая активность специалистов педагогического профиля по развитию и удовлетворению разнообразных потребностей и интересов детей и взрослых по социальной адаптации (интеграции, автономизации), поддержки личностного развития, по социальной защите, подготовке к условиям конкуренции в современном обществе на основе использования потенциальной возможности самого социума для разрешения текущих и хронических проблем личности или социальных групп.


Цель деятельности социального педагога – это сознание благоприятных условий для социального становления личности обучающихся для укрепления их профессиональной ориентации и последующего социально-профессионального развития путём оказания им комплексной и конкретной помощи в начальный период обучения, в том числе защита их академических прав и свобод в конкретном образовательном пространстве учебного заведения.


Задачи деятельности социального педагога:

Социальный педагог, реализуя цель своей профессиональной деятельности, оказывает социально-педагогическую помощь обучающимся и взрослым участникам социально-педагогического процесса, выполняя при этом следующие задачи в соответствии с мдиным квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов, служащих:


• изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни;
• выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
• выступает посредником между обучающимися (воспитанниками) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
• определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
• принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников);
• организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении;
• способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;
• содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников), обеспечивает охрану их жизни и здоровья;
• организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
• участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской;
• обсуждает с обучающимися (воспитанниками) актуальные события современности;
• участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
• взаимодействует с педагогами, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;
• участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников);
• обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса;
• выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности


Основная деятельность социального педагога:

 Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личных проблем детей все возрастов;
 Социально-педагогическая защита прав ребенка;
 Обеспечение социально-педагогической поддержки семье формирование личности обучающегося;
 Социально-педагогическое консультирование;
 Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация;
 Содействия созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка;
 Организационно-методическая деятельность.
Зачем социальный педагог в образовательном процессе?
Деятельность социального педагога в образовательном процессе, направленная на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты ребенка, оказание ему необходимой, своевременной квалификационной помощи в организации его обучения, реабилитации и адаптации в обществе.


Сотрудники:

Заместитель директора по воспитательной и социальной работе - Никитина Елена Васильевна
Социальный педагог - Суворова Марина Викторовна
Социальный педагог - Барсукова Наталья Александровна

Еще статьи...