Воспитательная работа

Целью воспитательной работы является создание оптимальных социокультурных и образовательных условий для становления гармонично и всесторонне развитой личности, компетентного специалиста, творчески мыслящего, способного к самосовершенствованию и самореализации, обладающего ответственностью и гражданским самосознанием, высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, наделенного качествами гражданина-патриота.

Задачи воспитательной работы:

– формирование национального самосознания, гражданственности, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и чувства собственного достоинства;
– ориентация личности на гуманистические установки и смысложизненные ценности в новых социально-политических и экономических условиях общества, формирование самосознания и гуманистически направленных высших потребностей;
– воспитание потребности молодежи в освоении ценностей общечеловеческой и национальной культуры, формировании эстетических ценностей и вкуса, стремлении к созданию и приумножению ценностей духовной культуры, участие в культурной жизни российского общества;
– приобщение молодежи к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям, кодексу профессиональной чести и моральным ценностям соответствующих социальных слоев и групп;
– выявление и развитие природных задатков, формирование на их основе общих и специфических способностей, индивидуальности личности, возвышение ее творческого потенциала и способности к саморазвитию;
– воспитание потребности к труду как первой жизненной необходимости, высшей ценности и главному способу достижения жизненного успеха, целеустремленности и предприимчивости, конкурентоспособности во всех сферах жизнедеятельности;
– воспитание потребности к физической культуре и здоровому образу жизни, стремления к созданию семьи, продолжению рода, материальному обеспечению и воспитанию нового поколения в духе гуманизма и демократии.

Основные направления работы:

  • Гражданско-патриотическое направление воспитания:
    Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, гражданской идентичности, социальной солидарности.
    Формирование у обучающихся правовой и политической культуры, патриотизма и ответственности за будущее России.
  • Профессионально-ориентирующее направление:
    Целенаправленное и планируемое продвижение обучающегося в своей профессиональной деятельности: самоопределение и социализация; оценка карьерного потенциала; планирование личностного профессионального роста; формирование высокого уровня притязаний в развитии карьеры; мобильное реагирование на частую смену технологий в профессиональной деятельности.
  • Спортивное и здоровьесберегающее направление:
    Создание условий для сохранения физического, психического и нравственного здоровья обучающихся.
    Формирование ответственного отношения к собственному здоровью.
  • Экологическое направление:
    Формирование у обучающихся экологически целесообразного поведения.
    Становление и развитие у обучающихся экологической культуры, бережного отношения к родной земле.
    Воспитание у обучающихся чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное пользование ими.
    Формирование у обучающихся экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу.
  • Студенческое самоуправление:
    Расширение сферы участия органов студенческого управления в деятельности учреждения.
    Развитие молодежного добровольчества, волонтерства.
  • Культурно творческое направление:
    Воспитание гармонично-развитой личности, духовно-нравственных и ценностно-смысловых ориентиров обучающихся, уважения к традициям, принадлежности, верованиям и устоям других людей.
    Формирование мотивации к непрерывному личностному росту, успешной самореализации в жизни общества и профессии.
  • Бизнес ориентирующее направление:
    Целенаправленное участие обучающихся в общественных инициативах и проектах, имеющих коммерческий результат социализация и самореализация обучающихся в профессиональной деятельности.
    Социализация и самореализация обучающихся в профессиональной деятельности.

Сотрудники:

Заместитель директора по воспитательной и социальной работе - Никитина Елена Васильевна

План воспитательной и социальной работы

Рабочая программа воспитания по специальности 08.01.26

Рабочая программа воспитания по специальности 08.02.04

Рабочая программа воспитания по специальности 08.02.06

Рабочая программа воспитания по специальности 08.02.07

Рабочая программа воспитания по специальности 08.02.11

Рабочая программа воспитания по специальности 13.02.02

Рабочая программа воспитания по специальности 13.02.11

Рабочая программа воспитания по специальности 15.02.13

Рабочая программа воспитания по специальности 21.02.05

Рабочая программа воспитания по специальности 27.02.07

Рабочая программа воспитания по специальности 35.02.12

Рабочая программа воспитания по специальности 38.02.01

Рабочая программа воспитания по специальности 40.02.01

Программа формирования семейных ценностей "Мы вместе"